середа, 25 лютого 2015 р.

Поговорим о "попках" )) с Анной Федорякой.

          Дорогие наши читатели!

 Приветствуем вас и очень радуемся вашим комментариям и участию в наших заданиях! Вы вдохновляете нас на выдумки, которые, впоследствии, вдохновляют вас - круговорот вдохновений в скрапомире! ))
          А сегодня, я - Анна Федоряка - хочу поговорить о круговороте оформления наших открыток, а если уж быть совсем откровенной, то....... хочу затронуть интимную тему ))). Вы как? Готовы? Итак,
ПОПКИ!
          Задние, оборотные, обратные стороны открыток- называйте их как вам удобно, а в этот раз они у нас выступят просто "попками" )).
          Попки открыток, как и наши, собственно говоря - абсолютно разные! )) Есть стройные, есть с формами, есть стильные или скромные. Одно - неизменно - они ЕСТЬ в каждой открытке, какой бы формы, направленности или размера они (открытки) не были и, поэтому, мне кажется, что эти части работ незаслуженно обделены вниманием как нас, рукодельниц, так и нашего зрителя.
         В самом начале творческого пути, так сказать,  была я заражена игло - вирусом под названием "Вышивка крестом", думаю, что это дело любит добрая половина скрап - Леди. Так вот что поражало меня более всего в обмене опытом девочек- вышивальщиц- это их хвАсты изнанками работ! Иногда казалось, что "попка" вышивки удивляет меня сильнее, нежели прекрасное личико, настолько там все "чисто", аккуратно и даже красиво. И, ох! Как же я разделяю эту тягу к совершенству в деталях.
         Думаю, что и в наше увлечение скрапбукингом можно внести изнанку работы в пункты под кодовым названием "Важно!". Особенно это касается тех изделий, которые мы хотим продавать с ярлычками "Ручная работа", "Авторская работа" и прочими аналогичными слоганами. Ведь эти слова говорят не только о затраченных мастером силах, времени и деньгах, они сулят что-то тайное, сильное и эксклюзивное. Открытку с чистой попкой можно купить в любом киоске, а вот история, которую мы придумываем для лицевой части, и которая отобразится внутри, а закончится сзади - может стать настоящей семейной традицией, и даже, реликвией. У меня есть несколько примеров семей, когда открытки ручной работы показываются дорогим людям и гостям еще и с объяснением значимости каждой детальки )), так что есть они - ценители! Давайте же радовать их, а? ))
         Сегодня я приготовила несколько своих "попок" )), которые покажу даже без лиц, для того, что б вы убедились, что несколько обрезков и небольшой чипборд может стать уместным окончанием посыла, заложенного в работу.
В этой "Shabby" открытке поставить точку мне помогло наше великолепное "Перо павича"  , которое я покрыла акриловым грунтом и притрусила пудрой для эмбоссинга согласно стилю и цветовой гаммы работы:


С поздравительной открыткой для Мужчины мне помогали любимые стрелочки, покрытые глосси акцентом и алкогольными чернилами:


Здесь тандем, который полюбился мне более всего- безотходное производство- негатив от "Рамки 51" и прекрасный птенчик:

Чипборд- вещь в оформлении попок- незаменимая, как мне кажется )). Он помогает мне поставить точку или прописать титры с финальным словом "Конец", если сравнивать с кинематографом.
В данной попке- отрезок негатива покрыт двумя видами пудры для горячего эмбоссинга, а птенчик- краской- кракелюром, которая своими трещинками имитирует перышки:


В этой серии- сердечко, которых в чипборде- бордюре 19- далеко не одно, что означает нереальные возможности не только для "попок", но и для личиков наших открыток:

Снова перышко. Уже покрыто спреями и состарено немного акрилом с кракелюром. Тут можно видеть разницу в одном и том же чипборде, который декорирован по- разному:


А сейчас снова демонстрация безотходного роизводства. "Серединки" от фонового и любимейшего чипа "Решетка 05":

Окрашен спреями в тон лицевой истории:




Ну что? )) Больше не будете выбрасывать остаточки от чипбордов, правда? Покажете что получилось? Мне же интереснооооооо! ))

Сплетничала о "Попках" Анна Федоряка


21 коментар:

  1. Відповіді
    1. Машенька , буду очень счастлива, если, действительно пригодится )) большое спасибо за Ваш отзыв!))

      Видалити
  2. Чудові попки!!! Я теж люблю їх оформлювати це додає роботі якоїсь завершеності!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Абсолютно поддерживаю! ))) благодарю за отзыв!))

      Видалити
  3. Гарнесенькі попки! Якщо нікому не казати, то і за личка спокійно приймаються)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ай, Катюш! Приятно - то как!)) благодарю Вас!))

      Видалити
  4. Пересмотрела свой взгляд на попку открытки! Спасибо! )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирочка, если стала полезной, то счастлива вдвойне! )) Вам спасибо! ))

      Видалити
  5. Анюта, абсолютно согласна с тобой по поводу этой интимной части!;-) Тоже обожаю, когда ТАМ полный порядок и красота;-) Спасибо за пост!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настюнь, о, как же я рада, что разделяешь ))))! Тебе спасибо ))

      Видалити
  6. Ничего себе попки! Да это самодостаточные открытки :)))) Аня, спасибо за пинок, пойду украшу свои голые попки :)))))
    ПОПКИ :))))))))))))))))))))
    Ты сделала мой день :)))))))))))))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка! )) Ууухх, ты сделала мою ночь )))! Спасибо тебе ))

      Видалити
  7. Очень полезненько и познавательно)))) Спасибо)))) Всегда интересно, а как другие скрап-леди "закрывают тылы")))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танечка, я очень благодарна за отзыв и интерес, прибегу к Вам в гости, примете? ))

      Видалити
  8. Аня, шикарные попки! Я тоже оформляю, но не так круто!))
    Идею с негативами чипборда утащила к себе. Буду пользоваться.)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мариашка! Думаю, что ты недооцениваешь свои прелести ))))! Спасибо тебе! ))
      П. С. Пора дружить домами ))

      Видалити
  9. Відповіді
    1. Юлечка, огромное спасибо Вам! С такими отзывами приятно показывать свои идейки ))

      Видалити
  10. Аня, глядя на попки твоих открыток, почувствовала себя виноватой, что не уделяю должного внимания всем сторонам своих открыток)) Начала исправляться)

    ВідповістиВидалити

Залиште свій коментар