середа, 11 березня 2015 р.

МК от Anastasiya Gladkaya

Добрый день, наши дорогие читатели! Сегодня я подготовила для Вас небольшой МК c использовани чипборда). Надеюсь Вам будет интересно!



Для своей работы я использовала геометрический чипборд, который прекрасно поддерживает фактуру обложки. И служит красивым акцентом.


Для создания фона я использовала текстурную пасту, с помощью фоновых штампов ТМ Lesiya Zgharda я подготовила интересный рельеф и окрасила его спреями.


  Далее украсила обложку с помощью чипборда. Вначале прикинула расположение.


Затем подобрала цвет. Для этого я всегда  использую части того же чипборда, окрашивая их в разные оттенки/цвета и далее уже примеряю цвет к работе. 


На этот раз выбор пал на шоколадный цвет с золотым блеском).


Сушим и клеим на место. Я часто после сбора композиции делаю фото, чтобы далее после краски/сушки и проч. по фото быстро разместить все по местам. Хотя в половине случаев меня обратно уносит процесс и конечный результат совсем иной чем на фото)


Добавила еще  шнур и эмалевые капли.


Готово!
С Вами была Настя)


Всего Вам самого доброго!
И до скорых встреч!

В работе использовала чипборд из последних новинок:



3 коментарі:

  1. Очень круто получилось!!!!!!!!! даже и не догадывалась как можно применить треугольнички и стрелочки)) спасибо за мк)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, рада, что понравился мк!) Я люблю такой строгий чипборд) Большое спасибо!)

      Видалити
  2. Спасибо за МК! Надо будет попробовать свои штампы на пасте.

    ВідповістиВидалити

Залиште свій коментар