вівторок, 17 березня 2015 р.

Натхнення з Anastasiya Gladkaya.

   Добрый день, наши любимые читатели!)

 Сегодня я поделюсь своим результатом увлеченной работы над альбомом для маленькой леди). Моим главным помощником здесь был, конечно, чипборд! Изящный и оригинальный, он воплотил мои идеи и подарил работе легкость и очарование)



Мне очень нравится использовать основы из-под чипборда, в данном случае это идеальный вариант. Ее я использовала и в теге.



Нежный фоновый чипборд и ажурные розы помогли мне сделать окошко по-настоящему волшебным, ведущим в страну маленьких принцесс. 



Один из разворотов.


Надписи идеальны для оформления альбомов на любую тематику).



И подарочный тег) 



Надеюсь, Вам было интересно!
Творите и получайте от этого удовольствие!

Используемый чипборд:





С Вами была Настя)


До скорых встреч!


6 коментарів:

  1. Чипборд замечательно вписался!

    ВідповістиВидалити
  2. Просто очей невідвести, так прекрасно і ніжно!!!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Большое спасибо! Очень рада, что понравился альбом!)

      Видалити
  3. Настюшааааааааааааааааааа тааааааааааааааааак ніжноооооооо!!!!

    ВідповістиВидалити

Залиште свій коментар