вівторок, 17 березня 2015 р.

Любимые рецепты для любимых людей

Привет, девочки! 

Наверняка несколько дней назад в честь праздника весны и женщин вы уже одарили своих любимых маму, бабушку и сестру... Но, если вам, как и мне, пока еще, в силу различных причин, удалось встретиться не со всеми подругами, я (Darina) предлагаю вспомнить о такой замечательной и нужной вещи, как книга рецептов. Делать ее несложно и не долго, поэтому вы еще можете успеть, как сотворить замечательный подарок, так и вручить любимой подружке (лично или отправить по почте).
Меня на  книгу вдохновил классный чипборд "Любимые рецепты". Очень хороший шрифт, размер и качество. Я его слегка лишь покрасила с помощью штемпельной подушечки..)










Поскольку моя книжка получилась немного винтажная, для скрепления листов я использовала золотой шнур :) Размер 13 х 18 см.Четыре оформленных разделителя. Странички сделала сама в Фотошоп. Внутри белые и зеленые листики.

Пусть ваша кухня будет креативной и стильной, а дружба не остывает даже на расстоянии сотен километров!

3 коментарі:

Залиште свій коментар