понеділок, 23 березня 2015 р.

Вдохновение рамочками с Анной Федорякой.

         Дорогие наши любители чипборда! ))

Сегодня я, Анна Федоряка, хочу показать вам, как говорящие рамочки от "Вензелик" рассказали обо мне настоящей и не дали ничего скрыть ))). Здесь несколько фото процесса и результата, а небольшой МК вы можете посмотреть в моем блоге.
         Задумалось мне панно со смыслом. Ключевыми словами стали "Полутона" и "Рамки". От себя мне хочется видеть чуть больше понятных, четких красок жизни, иметь ответы на все вопросы, а в лучшем случае- вообще не иметь этих самых вопросов )). А также, охота уметь вылезать из рамок! Всегда, во всем, продираться сквозь них, чего я, оказывается, делать почти не умею, а иногда, наверное, нужно!
         Зарождалась работа так. Среди кусочков жизни- уже была рамка:

При обдумывании "А какая же я?"- обростаю рамками , РАМКАМИ (!!! )не на шутку ))

Копаюсь глубже, рамки окружает густая поросль из мыслей, часов, дней:

Доделываю работу и получаю:

Рамки! ))) Круги мои замкнутые!

И я в рамке! Но все равно- счастливая! ))


Бумажные, фатиновые, ситцевые и металлические:

Драгоценные:

И скрытые от общественности:

Раздумывая над ними- понимаю- они не плохие, они мои!
И я их люблю! )) Почти так же сильно, как люблю "Вензелик" ))

Открывала свои тайны

Использовала:



2 коментарі:

  1. Да, все мы периодически загоняем себя в рамки, но главное, чтоб нам хватало сил их разрушить, когда они (эти самые рамки) забирают у нас радость жизни)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Абсолютно согласна, Юлия! ))
      Мои, к счастью, с бабочками, вензельками, так что мне б их по- больше иногда ))

      Видалити

Залиште свій коментар