вівторок, 21 квітня 2015 р.

Кружевная любимица - салфетка. Вдохновение с Анной Федорякой.

Дорогие наши читатели!
Как всегда- очень радуемся вам, вашим комментариям и вниманию!
Сегодня я, Анна Федоряка, хочу признаться вам в том, что в моем сердце потеснились все любимые любимчики и освободили комнатку для одного из наших новых чипбордов- кружевной салфетки!

Ажурность поражает и впечатляет, как и размер этой красавицы:

Также, снова хочу отметить одно из важных свойств чипбордов- наши изделия не хрупкие, очень легко отделяющиеся от своей основы- негатива. 

Белюсенькая, не мажущаяся пылью, объемная салфетка- она была моей мечтой и стала явью:

По- моему, в этой открытке- конверте- нет ничего совершеннее этого кружева, согласны? ))

Благодарим вас за внимание к нашим любимкам,
вдохновляла сегодня


4 коментарі:

  1. очень классно! а салфеточка просто бомбезная!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ох, Наталочка! Ее стоит попробовать, потому что такого уровня, размера и ажурности- я даже предположить не могла!))

      Видалити
  2. Вдохновенное описание чипборда, как и сама работа, я к этим салфеточкам тоже приглядываюсь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка)))), правда , я не могу описать иначе, даже чуточку замалчиваю свои истинные чувства к чипборду " вензелик "

      Видалити

Залиште свій коментар