середа, 15 квітня 2015 р.

Нежный альбом для малыша

Приветствую вас, друзья!  Сегодня я, Даша (Darina), хочу показать вам обложку нового детского альбома, в декоре которой главную роль сыграл чипборд от "Вензелик". Вообще, должна сказать что я очень люблю использовать чипборд  в альбомах. Скрап-альбом - долгоиграющий продукт:  его особенно берегут, часто просматривают, поэтому чипборд в качестве декоративного элемента просто таки просится на его страницы :)


Что касается обложки, то и тут редко когда чипборду отводится второстепенная роль. И рамочки, и надписи (которые я особенно люблю) зачастую становятся главным элементом, а весь остальной декор - достойным их обрамлением.



Я выбрала для своего нежного пухлого альбома в бирюзово-мятных тонах  надпись "Наш маленький ангел".  Его размер замечательно подошел к достаточно небольшому альбому (17 х 20 см).


Чтобы сделать надпись более воздушной, я покрыла чипборд белой акриловой красокой. И вуа ля, соя обложка сложилась на одном дыхании :)



Спасибо, что были со мной :) Надеюсь, у мня получилось вдохновить вас на новые творения! Дерзайте и у вас все получится :)
С вами была Darina.



2 коментарі:

Залиште свій коментар