вівторок, 28 квітня 2015 р.

Вдохновение с Darina. Винтажная рамка

Привет, друзья! Сегодня я, Даша (Darina), хочу вдохновить вас своей винтажной рамкой, на которую, в свою очередь, меня вдохновил замечательный чипборд и тема волшебства. В основе работы -  деревянная рамочка для фотографии 10 х 15 см. Она показалась мне слишком скучной и неинтересной, поэтому я решила преобразить ее кардинальным образом.





Использовала грунт, структурную пасту, маски, металлическую крышку от бутылки, цветок, подвеску,булавку, маталлический уголок, стеклянную бутылочку, спреи, краски и, конечно, замечательный чипборд от "Вензелик".
Подходящей фотографии пока для нее не нашлось, поэтому для примера вставила то, что есть :)





Это уже моя вторая рамка с чипбордом в главной роли и хочу сказать, что он снова замечательно с ней справился :) Для альтер-арта чипборд просто незаменим! Где еще найдешь столько интересных деталей - шестеренки, круги, стимпанковая лампочка... Благодаря им можно легко создать и объем и правильно расставить акценты...


Надеюсь, моя рамка вас вдохновила :) Дерзкого вам творчества и до скорых встреч :)


4 коментарі:

  1. Девочки, спасибо большое :) На самом деле, цветовая гамма для меня непривычная, поэтому долго не могла определиться - все ли хорошо :) Еле удержалась от моего любимого фиолетового :)

    ВідповістиВидалити
  2. Красотища!!! Столько деталек, все очень гармонично и атмосферно!!!!

    ВідповістиВидалити

Залиште свій коментар