понеділок, 18 травня 2015 р.

Декор для детской комнаты с Анной Федорякой.

Дорогие наши подружки, здравствуйте!

Хочу поделиться своей идеей по дополнению к подарку на день рождения сына, который в дальнейшем используется, как декор и памятное украшение детской комнаты.

Представляю вашему вниманию деревянную цифру девять, которая отражает любимые стороны жизни моего мальчишки:

Я очень надеюсь на то, что вы видите здесь крошечный самокатик у нижнего завитка цифры. Этот двухколесик, украшенный стразами, как символ хрустального времени- самого раннего детства, когда коленки  легко разбивались от первого опыта катания.
Детальки от Лего- это вообще невозможно не приклеить к такого рода объекту )), Лего и мой Иван- братья, друзья и товарищи ))

Вот же самокат, смотрите:

Красный паровозик- одна из тех игрушек детства, которую сын вместе с рельсами и знаками- очень любит до сих пор.
Окошко, как вход в период подростковый, а все равно- золотой, амбициозный, полный надежд.
СЫНОЧЕК- тут без комментариев ))

Цифра и подставка к ней в морских тонах, потому что... , а кто ж не любит море? ))
Фактура двух видов- через одну и ту же маску с кирпичиками- два вида текстурных паст- гладкая и с мраморной крошкой от "ScrapEgo".

А вот тут сзади- паровозик виден целиком ))

Исходя из написанного, я сделала в очередной раз вывод о том, что чипборд- уникальная категория украшений для скрапбукинга. Он волшебен. Великолепен. Самодостаточен!
Как считаете? Согласны? ))
Сегодня с вами снова была я, Анна Федоряка,
вдохновения вам и море сил ))


Немає коментарів:

Дописати коментар

Залиште свій коментар