неділя, 10 травня 2015 р.

Приглашения на день рождения маленькой гимнастки. Анна Федоряка.

Дорогие наши любительницы чипборда, приветствую вас!

Сегодня я, Анна Федоряка, хочу поделиться с вами кусочком своей фабрики приглашений на день рождения для девочки - гимнастки и показать, как один из наших чипбордов "Балерина"  может солировать и быть Примой! ))  

Итак, приглашения, которые также являются и последующим комплиментом от именинницы- своим подружкам, тоже гимнасткам. Текст с паролями и явками - распечатан на кальке и приклеен к оборотной части приглашения на золотой скотч. После дня рождения- приглашение превращается в закладочку))


А теперь некоторые из почти близняшек.
Одна идея. Одна прима- балерина. Разные высечки.

Каждая девочка раскрашена мной перламутровыми красками от "ScrapEgo" и украшена стразами:

Очень много точек контуром с глитером, много страз и брызги Глейзом.
В каждой закладочке для удобства есть шнурочек с бусинкой на конце. Это не просто позволит запоминать сразу несколько нужных страничек в книге/ дневничке, но и напомнит гимнасткам об одном из любимых снарядов- гимнастическом мяче:






Очень надеюсь, что теперь вы вдохновитесь на создание группы танцовщиц ))
Идей вам всем и большое спасибо за комментарии.



8 коментарів:

  1. Аня, прекрасная работа! Вроде воздушная, легкая, а труда вложено - ого-го! Каждый чип раскрась, приклей мильон крошечных стразов (как у тебя терпения хватает???) и пр., и пр....А "строчка" гелевая...
    Молодец! Как, должно быть, приятно получать такие приглашения на праздник!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, как же ты лечишь меня, моя родная МаринЭ! Радуешь, хвалишь, я сворачиваюсь в клубок скрапового экстаза и живуууууу! Спасибо, друг))

      Видалити
  2. Приглашения просто очаровательные,видно,что работа очень тонкая и выполнена потрясающе!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Викуля, очень лестная оценка, важная, нужная мне! Спасибо огромное!))

      Видалити
  3. Аня, это обалденно! Такая красотища!!! К каждой столько внимания приложено!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ленусь, роднуль! Ну приятно же мне, до одури ! Искренне благодарю и обнимаю тебя!)))

      Видалити
  4. Анюттттт таааааааак нежноооооооо!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надююююю, благодарю, дорогая моя, нежноооо обнимаю )))

      Видалити

Залиште свій коментар