четвер, 28 травня 2015 р.

Вдохновение с Darina. Альбом с феями

Друзья, вы хотите на несколько минут отправиться в путешествие и посетить волшебную страну, населенную феями и принцессами? Тогда следуйте за мной.. :) Я, Darina, приглашаю вас в сказку...

Детский альбом для девочки, в котором одну из ведущих ролей сыграл замечательный чипборд "Вензелик". Сказочная атмосфера альбома была создана благодаря его ажурности, его замечательным завиткам и изгибам...

 










Надеюсь, моя сказочная страна порадовала и вдохновила вас...
А я с вами не прощаюсь..) До скорой встречи!

5 коментарів:

  1. Відповіді
    1. Аня, спасибо:) Мне безмерно приятно :)

      Видалити
  2. Даша, чудесный альбом! При просмотре вспомнились строки из давней песни Наташи Королёвой: "Есть за горами, за лесами маленькая странаааа... Там звери с добрыми глазами, там жизнь любви полнааа..." По-моему, очень подходящее описание для этого альбома!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Как интересно, что у меня тоже эти строки крутились, когда я делала альбом :)

      Видалити
  3. Боже-боже, какая красота сказочная!

    ВідповістиВидалити

Залиште свій коментар