четвер, 18 червня 2015 р.

Вдохновение с Anastasiya Gladkaya.

  Добрый день, дорогие читатели! 

Сегодня с Вами я, Anastasiya Gladkaya, и сегодня я поделюсь с вами моим цветочным настроением).


 Открытка сложилась сама собой как только я взяла в руки чипборд из июньских новинок.  Так здорово переплетаются веточки друг с другом!


Фон, часы и цветы созданы с помощью спреев и штампов Lesia Zgharda.
Весь чипборд также окрашен с помощью спреев.


Среди новинок также есть такие красивые двухслойные ленты для надписей, на одной из них я  оставила оттиск текстовым штампом.


Надеюсь вам было интересно).
Море вдохновения и хорошего настроения!



Используемые материалы:

6 коментарів:

  1. какая нежность!
    однозначно продукция ЛЗ завоёвывает моё сердце ;) ну и Вензелик.... жду вот огромную посылку ~.~
    и предвкушаю

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О, ожидание того стоит! Чипборд завоюет и ваше сердце))) Спасибо за такой теплый комментарий!)

      Видалити
  2. Как же красиво! Такие цвета приятные, нежные!

    ВідповістиВидалити

Залиште свій коментар