четвер, 25 червня 2015 р.

ФРИСТАЙЛовое вдохновение )) с Анной Федорякой.

Дорогие наши читатели!

Сегодня я, Анна Федоряка, делюсь с вами летней поздравительной, благодарственной открыткой для своей подруги.
Стиль "Фристайл", белый фон, разноцветные подложки, высечки, нитки, немного штампинга на фоне рисунков пастой от "Scrap Ego", брызги их же спреями и (!!!)
Чипборд "Вензелик"!!!

Потрясающий, легкий, стильный фоновый чипборд из наших новинок- окрашен мной перлом "Вечерний изумруд" в цвет основной высечки с фразой "Спасибо за все!" и немного порисован черной гелевой ручкой, а маленькие желтые кружочки- это негативчики от этого же чипборда! Я млею от безотходного производства!!! ))

Вы уже видели новый набор с молниями?
О, Боги! Я эту молнию....... я хотела ею пристегнуть к себе любимого на одной из работ, придумала джинсовую работу и она мне понадобилась туда, но....
вот тут я без нее обойтись просто не смогла- слишком символична она именно в таком варианте- когда собачка не классически расположена.
Здесь тоже окрашенный чип, потому как понадобился мой красненький любимый ))

И фоновый чип и негатив от него- прекрасно доходят к моему рабочему столу без ломкостей, царапинок или еще чего- нибудь, что может подпортить настроение

Один желтый в крапинку брадс- сам попросился сюда, я не виновата ))
А подложка с интересной фактурой, под молнией которая- это ярлык от моего нового платья:

Все объемно и многоэтажно- люблю вот так динамично:

Напитывала вас летом, легкостью и пыталась вдохновить- я- 


An InLinkz Link-up



3 коментарі:

  1. Яркая солнечная и жизнерадостная открытка!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Неймовірно гарна листівочка! Така яскрава та весела!

    ВідповістиВидалити
  3. Красотища необыкновенная!!!! Мне желтые кружочки почему-то глаза напоминают :))))

    ВідповістиВидалити

Залиште свій коментар