четвер, 4 червня 2015 р.

Вдохновение от Darina. Памятная фоторамка 3D

Привет, друзья!

 Сегодня с вами Darina (Даша). Мне выпала честь вдохновить вас и подвигнуть на создание новых шедевров... :) Надеюсь, моя рамочка в 3D изображении, поможет мне в этом :)

С тех пор, как я пришла в скрапбукинг, одной из моих самых больших страстей стали рамки :) Разные - мягкие и твердые, большие и маленькие... А с того момента, как я открыла для себя миксд-медиа, их образ окончательно определился :)

Основа этой рамки - твердый переплетный картон, из которого я сама вырезала заготовку с помощью ножниц и макетного ножа (пришлось попыхтеть). Я задекорировала ее с помощью структурной пасты, грунта, масок, спреев и красок...

А создать эффект 3D мне помогли рамки от "Вензелик".
Смотрим ближе и подробнее...
Так как рамка посвящена торжественному событию - трехлетию нашей семьи, то в основу легла свадебная фотография. Поэтому цвета для декора и сам декор подбирался по смыслу :)

 Чипборд-надпись "Наши воспоминания", часики - как символ времени, которое прошло и еще пройдет... Надпись задекорировала с помощью сухого глитера в том числе, поэтому она приятно мерцает.
Замочек-подвеска с сердечком и чипборд-ключик... За это время мы подобрали каждый свой ключ от сердца другого:)

Цифра три и сердечко как символ того, что мы прожили эти три года в любви и согласии (дай Бог нам еще ... надцать так :))

Старалась не использовать в оформлении рамки множества цветов, обойтись другими приемами, так как не хочу, чтобы бумажный декор пылился под воздействием времени. Все остальное, по возможности вскрыла лаком.

Спасибо, что были со мной :) Творите и будьте счастливы!


1 коментар:

  1. Рамочка мега-крутая!!!!! а можно вопрос?! каким лаком вы все покрывали?

    ВідповістиВидалити

Залиште свій коментар