вівторок, 9 червня 2015 р.

Вдохновляет Darina. Винтажная папка для творческой леди



Привет вам, креативные леди! Верю, что первый день этой недели положит начало множеству ваших творческих проектов! Мне, Даше (Darina), выпала сегодня честь вдохновить вас на все предстоящие семь дней. И поэтому поводу я приготовила для вас что-то особенное... А именно - папку для документов. Начало этой красивой истории положила заказчица - хозяйка одного прекрасного и стильного ателье, которой для недавно открывшегося заведения требовалась папка для прайс-листов, соответствующая концепции интерьера. Сначала мы решили, что я декорирую одну из готовых канцелярских папок, но потом я решила, что мне будет проще сделать ее с нуля.
 В результате у меня получился масштабный проект :)
Смотрим результат...

 Одной из "фишек" этой работы является сочетание миксд-медиа с традиционной мягкой тканевой обложкой. Я была несказанно рада, когда сама заказчица пожелала такой вариант. Есть  же творческие, тонко чувствующие люди, и как приятно их встречать!

 Вторым моментом, который меня порадовал своей оригинальность, была идея вмонтировать в обложку зеркало...

Мягкая часть обложки обтянута той же тканью, цвета шоколада, что и кресла в ателье, благодаря чему папка будет смотреться в интерьере, как родная :)

 Для воссоздания темы ателье, швей и всего, что с этим сопряжено, я использовала ряд тематических деталек: чипборд "Молния", булавку, чипборд "Дамская туфелька", декоративные винтажные ножницы, подвеску "Плечики", а на обратной стороне деревянную детальку - швейную машинку...
Поскольку я понимала, что папку будут листать довольно часто, то не хотела использовать много роз и цветочных композиций, но без одной розы все-таки не обошлась :))

Внутри папка выглядит так...

Планку вырезала их переплетного картона, декорировала с помощью тех же красок, масок, спреев, вставила винтажные кольца...

 Переплет (боковую сторону декорировала с помощью двух брадс с камешком)


Вуа ля, еще раз вся работа, для понимания масштаба, в моих руках:)


3 коментарі:

  1. Неперевершена, стильна, довершена робота! Дякую за натхнення!

    ВідповістиВидалити
  2. Шикарная папка, сильная, стильная, поразительная!

    ВідповістиВидалити

Залиште свій коментар