середа, 10 червня 2015 р.

Вдохновение с Darina/ Дамский каприз

Всем привет! 

С вами сегодня снова Даша (Darina) и у меня для вас и вашего творческого вдохновения - веселый и пухлый блокнот, который я назвала "Дамский каприз" :)




 Нежную, ажурную композицию на обложке дополнил замечательный резной чипборд. И хотя в оригинале он горизонтальный, в данном случае я его использовала в вертикальном виде, от чего композиция только выиграла.
 Для мягкой обложки использовала два вида ткани, бумагу, металлическую подвеску, шебби ленту, остатки кружева... Все пошло в ход :)
 Для форзацев я использовала остатки бумаги, которые склеила вместе и прострочила..)

 Закладка с бусинкой :)

Надеюсь мое сочное летнее настроение передалось и вам :)
Плодотворной всем недели и гениальных идей :)

2 коментарі:

  1. Такой пухлый блокнотик очень понравился! Сразу захотелось такой же :)))

    ВідповістиВидалити

Залиште свій коментар