пʼятниця, 24 липня 2015 р.

Поздравлялочка для модницы. Вдохновение с Анной Федорякой.

Дорогие наши читатели!

Приветствуем вас и гадаем- как проходит ваше лето? Есть ли летом скрапбукинг на дачах, морях и отдыхе?
Сегодня я, Анна Федоряка, попытаюсь доказать вам, что скрап в моем лете живет )), становится ярче и продолжает дарить мне отдых.
А вы поделитесь с нами- расслабляетесь с любимым увлечением или отдыхаете от него в жару?

Моя работа- это поздравительный тег для большой модницы, поэтому, я решила сделать его почти полностью из настоящих ярлыков от одежды, а чипборд "Вензелик", как всегда- стал моим основным помощником:

Вы уже знаете, что я использую не только чипборды, но и их негативы. В данном случае- голубой кружок, на котором поселилась одна из стрелочек- это серединка рамочки:

Центральная рамка окрашена спреем:

Добавлены стразы, цветы, точки жемчугом:


В качестве акцентов- дотс, пайетки и чуточка брызг: 

Объем чипборда и слои:

Основа тега- мои самые любимые чипбордовые листы от "Вензелика":

Всем лета, морских брызг и вдохновения! ))
С вами была Анна Федоряка.



7 коментарів:

  1. Відповіді
    1. Очень лестно! Особенно после перерыва отпускного )))), спасибо!

      Видалити
  2. Тэг просто потрясающий - такой жизнерадостный и сочный!)

    ВідповістиВидалити
  3. Обожаю твои работы! столько в них драйва и позитива!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А я твои обожаю, Ленусь! И такой комплимент от тебя- буду вечно носить в кармашке!)))) спасибо огромное, милая!

      Видалити

Залиште свій коментар