вівторок, 28 липня 2015 р.

Вдохновение с Darina. Жизнь - это чудо

Привет, друзья!

C вами  Даша (Darina). Я покажу вам что-то особенное для меня... Меня всегда привлекали старинные книги. Чем старее, тем лучше.. :) Во-первых, я вообще люблю бумажные книги, люблю, как шелестят их страницы, как пахнут бумагой листы, как хрустит корешок.. Именно поэтому я предпочитаю их электронным носителям. И особенно мне нравятся те, что можно найти на блошиных рынках. Бывая в Европе я никогда не упускаю возможность побродить по этим базарчикам и всегда привожу себе на память что-то особенное...Вот мне и захотелось однажды сделать для себя нечто подобное.. Маленький блокнот в виде книжки, или может быть, маленький альбом для фото...Вот что из и этого вышло...


Центр обложки украшает замечательная рамка от "Вензелик", которая обрамляет надпись - Life is a miracle. Под стать надписи я постаралась сделать и обложку и наполнение книжечки - волшебные цвета и переходы сделаны при помощи акриловой краски и спреев... Old book style.










В такой книжечке можно делать записи, клеить фото, писать свои самые сокровенные мысли и мечты...
Спасибо, что были со мной :) Надеюсь, вы получили дозу вдохновения и позитива :)




2 коментарі:

Залиште свій коментар