середа, 29 липня 2015 р.

Вдохновение с Darina. Путешествие в Прованс

Привет, друзья!

Лето - самое подходящее время для путешествий. И если вас, также, как и меня, манит Прованс, я приглашаю вас в маленькое творческое путешествие в этот край.Сегодня я, Даша (Darina),приготовила для вас вдохновляющий альбом-блокнот в стиле old book. Я всегда "фанатела" от старинных книг, которые можно увидеть только  в букинистических магазина ила на барахолках и решила создать нечто подобное своими руками...
 Обложка стилизована под дерево - дощечки бледного бирюзового оттенка, в центре - замечательная рамочка от Вензелик, остатки кружева, шебби-лента и веточки лаванды. Завязывается с помощью лент из кружева...



Внутри - состаренные листы разного формата и качества - более плотные для фото, более тонкие - для записей. На форзацах - кармашки для тэгов.




 Имеется также закладочка:)
 Вещь получилась достаточно пухлой, несмотря на свой скромный размер - 13 х 17 см.

Надеюсь, наше маленькое творческое путешествие было для вас легким и интересным! Спасибо что были со мной :)
Впереди много интересного!


4 коментарі:

  1. Очень интересный блокнотик, такой как из прабабушкиных сундуков) Как будто у него своя особенная история)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юлия, спасибо:) Именно этого эффекта и хотелось добиться :)

      Видалити
  2. Потрясающая вещь! Очень приятная))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо :) Когда ее трогаешь, еще приятнее :)

      Видалити

Залиште свій коментар