середа, 5 серпня 2015 р.

Папка-блокнот для маленькой леди. Вдохновение с Anastasiya Gladkaya.

Привет всем читателям нашего блога!

 Сегодня с вами я, Anastasiya Gladkaya, и я поделюсь с вами одной из последних работ. Я делала для маленькой леди блокнот, который будет хранить в себе ее самые сокровенные записи). 



Обложку украшает роскошная рамка и надпись, которая мне так помогла уже одним своим присутствием передать идею этой работы!) Весь чипборд затонирован чернилами, плюс эмбоссинг прозрачной пудрой.  

 

 Внутри на резинке закреплен внутренний блок - самостоятельный съемный блокнот и отдел для карандешей или любимых цветных ручек).


Блокнот уже передан малышке, ждем реакции)
Надеюсь, что и ей и вам понравится!

Отличного вам настроения! Пусть все, чем вы занимаетесь приносит вам удовольствие!

С вами была, Настя




7 коментарів:

  1. Шикарный блокнот)))Точно понравится малышке)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. большое спасибо! Блокнот уже в руках малышки) и все понравилось!)

      Видалити
  2. Очень красивый блокнот!)) Малая будет пищать от радости - я бы пищала)))

    ВідповістиВидалити
  3. Да.. И я б пищала от радости )) И даже уже не в таком нежном возрасте )) Чудесный блокнот!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Очень рада) спасибо за такие комментарии!

      Видалити
    2. Автор видалив цей коментар.

      Видалити

Залиште свій коментар