вівторок, 4 серпня 2015 р.

Вдохновение. Винтажная книга на свадьбу

Здравствуйте, наши дорогие читатели :). Сегодня с вами Даша (Darina). И я продолжу тему своих винтажных книг, которую подняла в прошлых публикациях. Эту книгу я сделала на свадьбу. Ее преподнесли молодоженам как альбом-книгу, в которой они могут вести летопись своей семьи, оформляя ее фотографиями и разного рода записями...



Размер книги - 14 х 17 х 6 см. Вышла довольно пухлой, хотя и компактной :)
Мне всегда нравилось сочетание глубокого синего цвета и коричневого. Наконец, удалось воплотить его в работе :)
Обложка фактурная, в центре композиции - рамочка-чипборд, внутри которой инициалы невесты и жениха. Завязывается книга на кружевные ленты, на которых "болтаются" клетка с сердечком и замочек с той же свадебной атрибутикой :)

 Рамку обрамляет композиция из бирюзового цветка, обрамленной жемчужины, кружева и сизали...

 Задняя обложка под стать лицевой )

 Имеется закладочка с подвеской-короной
Для оформления внутренних страничек также использовала чипборд Вензелик...





По-моему, начинать историю своей семьи с такой книги - более, чем замечательно :) И я тем счастливее, что эта книга уже нашла своих хозяев и очень их обрадовала :)

Надеюсь, она вдохновила и вас на очередные творческие свершения! Больше фотографий вы можете увидеть у меня в блоге. Не прощаюсь с вами :)


3 коментарі:

  1. Вот это книга! Просто шедеврапльно!

    ВідповістиВидалити
  2. ооооооооооооооооооооооох і красота!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Очень красивая книга. Кажется, что она несет уже в себе историю не одного поколения

    ВідповістиВидалити

Залиште свій коментар