понеділок, 21 вересня 2015 р.

Вдохновение с Darina. Винтажная книга для пожеланий

Привет, друзья! Сегодня поднимать ваш творческий настрой выпала честь мне, Даше (Darina). А сделать это мне поможет моя новая работа - винтажная книга для пожеланий.





Книга большого формата - 30 х 30 см, была сделана на тематический праздник юридической компании. Для такого крупного размера как нельзя лучше подошел вензель-чипборд (вверху). Он придал стилистическую завершенность моей самодельной рамочке, а негатив от другого чипборда я использовала для обрамления надписи...

 В основе у меня переплетный картон, который изнутри, для прочности и веса я продублировала обычным коробочным гофрированным картоном...



 Еще один негатив я использовала для оформления внутренней части обложки...
Чтобы придать страничкам старинный окрас, я побрызгала их спреем через маски...


И задняя часть..

С вами была Darina. Хорошего вам дня и творческого полета мысли!


1 коментар:

Залиште свій коментар