понеділок, 19 жовтня 2015 р.

Табличка к 16ти летию дочери. Вдохновляет Анна Федоряка.

Дорогие наши влюбленные в чипборд, добрый вечер! ))
Я, Анна Федоряка, хочу показать вам одну из традиций своей семьи- на каждый день рождения наших детей- мы с мужем обязательно немного декорируем весь дом в юмористическом стиле.
Наши дети- довольно взрослые ребята, но без воздушных шариков, гирлянд, флажков, капкейков- утро праздничного дня- не утро! 

Каждый год, к любому декору, присоединяется какая- либо памятная вещичка. И в этом году, в день 16ти летия дочери Лиз- у нас появилась вот такая табличка.

Деревянная основа для декорирования, спреи, паста в виде кирпичиков, пайетки, цветочки и чипорд и краски- вот и весь рецепт:

Ни единой бумажки!
Все сделали мои любимые фигурки от "Вензелика"! Обожаю ))

Ах, да!
Немного страз и капельки глосси:

Все символично для нас:
Лиз очень любит сакуру и я попыталась ее имитировать. Циферки "16" на гербовой ленте- думаю ясны )), пазлинки и кирпичи- это тот фундамент и кусочки, который (мне бы очень хотелось) должны выложить моей девочке верный и легкий путь.


Сегодня мне хотелось вдохновить вас своей идеей, ведь такого рода табличку можно исполнить в любой тематике и на огромное кол- во праздников, дат и памятных дней.


Праздников нам всем, дорогие! ))


4 коментарі:

Залиште свій коментар