понеділок, 26 жовтня 2015 р.

Вдохновение с Anastasiya Gladkaya.

Привет любимые читатели нашего блога! Сегодня с вами я, Anastasiya Gladkaya. В последнее время я вся во власти фиолетового цвета!) Небольшая стопочка открыток и крошечных тегов сегодня будут подтверждением этой моей страсти).






Весь используемый в работе чипборд я смело отнесу для себя к категории must have! 


Вензеля, нежнейшие веточки и ажурные рамочки придадут любой работе особую нежность).


И компания тежиков), очень люблю такие делать! 







Спасибо за внимание! 
Надеюсь у меня вышло немного вдохновить вас!

Отличного настроения и теплой осени, до скорых встреч!)

С вами была, Настя





2 коментарі:

  1. Спасибо за вдохновение! С выигранным сертификатом теперь сижу и выбираю материалы для своих работ, так что ваши работы очень кстати.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, очень рада, что помогла))) и поздравляю с чудесным выигрышем!

      Видалити

Залиште свій коментар