субота, 3 жовтня 2015 р.

Вдохновение августом с Анной Федорякой.

Дорогие наши любительницы чипборда, приветствую вас! ))

Я, Анна Федоряка, уже начала знакомить вас со своей новой задумкой - мини- альбомчиком о 2015-том годе моей семьи.
Страничка, посвященная нашему счастливому сентябрю - в нашем вдохновляющем посте с нереальной палитрой, а сегодня - мой август! Месяц моего рождения:

Мягкие странички из нескольких слоев разных тканей.
Размер 11* 16см. С одной стороны будет фотография месяца, а вторые стороны- которыми и делюсь- тематически задекорированы.
Этот небольшой проект стал бы невозможен без наших прекрасных месяцев- чипбордов!
Циферка "Три"- день моего рождения:

Чуть приакриленные звездочки в слоях:

И выделяющая важный для меня день- рамочка:

Мне кажется, что нельзя не любить день своего рождения. 
И дело не только в приятных подарочках и любимых людях, потому что этот день - это как переход из одного класса в другой - ступенька, этап, опыт, итоги.
Меня тянет на слезливую философию всегда за пару дней до праздника, а когда он наступает- я становлюсь какой- то по- детски счастливой и ради этого ощущения- жду! 
Жду чуда целый год ))

Пусть каждый наш день станет чудом, а если это невозможно, то пусть мы научимся быть счастливыми в дни наших рождений! )) 

Немає коментарів:

Дописати коментар

Залиште свій коментар