неділя, 18 жовтня 2015 р.

Детский альбом и чипборд в его декоре

Приветствую вас, феи скрапбукинга! Сегодня с вами Даша (Darina) и я хочу погрузить вас в мир нежности и красоты. Детский альбом для девочки "Мой первый годик" поможет мне в этом...



Я очень нежно и трепетно отношусь к этой работе... Так случилось, что в процессе создания альбома, как говорится, сошлись все звезды - делать его было легко и просто, как дышать... И скажу однозначно, что он не получился бы таким легким и воздушным, если бы не чипборд от Вензелик...
Давайте пройдемся по разворотам и рассмотрим все в деталях. Начнем с обложки...



Несмотря на то, что размер альбома достаточно большой - 25 х 25 см, маленькая ажурная рамка смотрится на нем достаточно гармонично. Что-то большее и массивное смотрелось бы на мой взгляд, более грубо. К тому же, альбом не свадебный, а посвящен маленькой девочке, что опять-таки подчеркивает маленькая рамочка :)
Как же обойтись без короны, когда мы говорим о маленьких принцессах? :)


Первый разворот об ожидании маленького чуда... Силуэт будущей мамы - чипборд. Я уже просто не могу без него в детских работах. По-моему, скоро меня по нему будут уже узнавать)) Но что поделать, нравится :))

И композиции выглядывает завиток-чипборд...

Второй разворот... Здесь я в декоре использовала часики-чипборд. Если вы думаете, что часы - непременный атрибут исключительно новогодних и мужских работ, то ошибаетесь. Часы - символ быстротечного времени... И особенно это понимаешь, наблюдая, как растут и меняются дети...


Очаровательная совушка-чипборд добавила очарования этому развороту и из романтичного он получился слегка озорным и игривым..





На этом развороте у меня необычная раскладка и два маленьких акцента - ажурная корона-чипборд и завиток, которые уравновешивают друг друга.




Очень нежный разворот, где опять прослеживается тема птиц и бабочек :) Главный акцент -ажурная рамочка-чипборд.


 Я не люблю, когда в альбомах "захвачено" все пространство, предпочитаю оставлять место для воздуха, благодаря ему появляется ощущение легкости и нежности... В этой работе чипборд стал моим единомышленником и помог подчеркнуть нужное настроение :)
Не бойтесь использовать чипборд в декоре, любите его и он ответит вам взаимностью :)

Творите и будьте счастливы!
С вами была Даша


2 коментарі:

  1. Нежнейший альбомчик)
    Совушку не видела в каталоге( Пойду поищу)

    ВідповістиВидалити
  2. Как красиво... Очень нежно и воздушно)

    ВідповістиВидалити

Залиште свій коментар