пʼятниця, 23 жовтня 2015 р.

Обзор работ "Как экономно использовать чипборд"


Привет, друзья! Сегодня с вами Даша (Darina) и я хочу обсудить такую животрепещущую тему как экономное использование чипборда. Я очень люблю чипборд за то, что он способен необыкновенно украсить каждую работу. Но при этом я являюсь очень экономным человеком и  рачительной хозяйкой и не могу допустить, чтобы что-то из имеющихся у меня «полезностей» было выброшено или незаслуженно забыто. Я всегда стараюсь использовать все и по-максимуму. И как раз своими способами «продления жизни чипборда» на наглядных примерах я хочу поделиться с вами.

Начнем, пожалуй, с негатива. Но только не эмоционального, а того, что касается чипборда! Проще говоря, его остатков :)
В данном случае я использовала негатив от рамки в качестве обрамления для текста.


В этом - негатив я разделила на несколько частей и вместе с другими чипбордами сформировала из них композицию, которая украсила странички альбома



В этом альбоме на развороте я использовала негатив от круглой рамки, чтобы обрамить картинку...


Рамочка вокруг надписи "Братство юристов" - тоже негатив. Честно говоря, я хранила его долго и уже стала подумывать, что вряд ли где-то пристрою, как пришел этот заказ и рамочка великолепно дополнила винтажную картину.


Вот еще несколько примеров использование деталей из одного чипборда. В первом случае я использовала все, кроме негатива...


Во втором - только негатив


А в третьем - только рамку


Я стараюсь использовать все, т.к. плотный картон, из которого сделан чипборд Вензелик и его ажурные витиеватости - это просто сущая находка для работ!

В этой работе я использовала негативы от большой рамки. Я разрезала их и у меня получилось два уголка, которые прекрасно подчеркнули мою рамку и создали объем!



Очень часто я также делю чипборд на две или три части...
Например, в этом блокноте я использовала часть от рамочки, остальную закрыла декором.



В этом блокноте я тоже использовала только часть чипборда-марки


В альбоме я тоже использовала завиток, который на самом деле, является частью ажурной рамки. Рамка для меня оказалась слишком тонкой, я побоялась ее использовать, поэтому разделила на несколько частей и ими стала дополнять композиции...



Вот еще один интересный пример использования чипборда. В данном случае у меня остался негатив от рамки, достаточно массивный. Он стал прекрасным обрамлением для зеркала. Я поместила зеркало внутрь чипборда и укрепила с помощью шпагата. Благодаря чипборду зеркало приобрело зрительный объем и фактуру, а мне не пришлось трудиться над подложкой из переплетного картона :)



В этом свадебном альбоме я также использовала части от чипборда, разделив их по лепесткам...




В детском альбоме "Фея" я использовала много негатива для оформления  страничек:




Ну, вот, вроде бы и все. Мой небольшой обзор подошел к концу. Надеюсь, он был вам полезен и вдохновил на новые творения! Не бойтесь экспериментировать, ищите новые сферы применения, используйте чипборд по-максимуму и, поверьте, ваши работы заиграют новыми красками!

С вами была Даша (Darina)

5 коментарів:

  1. Даша, интересная статья! Я тоже очень люблю негативы от чипов и все время их режу, наверное очень жадничаю ими))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Севиль, спасибо :) я думаю, что это хорошо - рачительно подходить к материалам;) главное, чтобы в итоге все было на месте и красиво :)

      Видалити
  2. Да, когда от чипборда остаётся красивый негатив - это приятно! Спасибо за интересную статью с примерами! )

    ВідповістиВидалити
  3. И я последнее время использую негативы. Ооочень нравится :)

    ВідповістиВидалити
  4. Великолепные работы , Даша! Просто не могу глаз отвести и хочется смотреть и смотреть, разглядывая каждую деталь в работе! Благодарю за вдохновение !

    ВідповістиВидалити

Залиште свій коментар