вівторок, 6 жовтня 2015 р.

Вдохновение лифтингом с Анной Федорякой.

Дорогие наши подружки!

Вы же видели уникальную работу одной из наших дизайнеров Юлии М., которая представлена для лифтинга, правда?
Я, Анна Федоряка, покажу сегодня свой вариант этого задания и признАюсь в том, что несмотря на всю свою любовь к такого рода "повторениям" в творчестве- работа Юли вызвала у меня миллион мурашек и я никак не могла отвести взгляд от ее паутинок и совуньи! ))

Мне очень захотелось сделать что- то нежно - прохладное, не сладкое, но теплое, не цветочное, а чипбордово - говорящее и вот, что из этого вышло:
Паста, трафарет, чипорды, краски и пайетки.
Специальный тенек для фото, дальше поймете почему ))

А вот теперь солнышко и мои попытки показать неоновые гели "ScrapEgo", о которых еще совсем никто не знает, так что тсссссс )))

Очень- очень любимые мной- надписи из чипборда!
Их невозможно заменить ничем!

Чей- то долгожданный аист - предвестник абсолютного счастья:

 Необыкновенно - резной чипборд и солнечные блики - по - моему- прекрасные друзья!

Мы ждем ваших вдохновляющих работ ))


Немає коментарів:

Дописати коментар

Залиште свій коментар