пʼятниця, 9 жовтня 2015 р.

Осеннее вдохновение свадьбами с Анной Федорякой.

Друзья, приветствую вас! ))

У вас же так бывает, когда есть очень любимые люди, которые просят сделать для них что- то эдакое, необычное, но нежное и красивое. 
Они, обычно, долго- долго пытаются объяснить чего хотят, а потом выдыхают:
"В общем, делай, что хочешь, я тебе доверяю полностью" ))
И вот оно- счастье для скрапера!

Одна из моих любимых клиенток запросила конверт для денежного свадебного подарка, да так, что б он осенний был, но не грустный. С цветочками, но не розовыми. С веточками, но будто опавшими уже...
Хммммммм... подумала я и не смогла ничего сделать без любимого чипборда ))

Веточки? Да, пожалуйста ))

Собрание двух потрясающих, любимых рамочек:

Совсем не розовые, но цветочки:

И без попки- я никак не могу))

Обожаю свадьбы и ревущих невест.
У всех своих друзей и любимых людей- я отличилась в день свадеб - ревела похлеще мам и пап )). Любви нам всем этой осенью, дорогие и свадеб, например! ))



4 коментарі:

Залиште свій коментар