пʼятниця, 30 жовтня 2015 р.

Коллаж - карта желаний. Вдохновение с Darina

Привет, друзья! Осень практически, на исходе, впереди зима, а вместе с ней и новый (о, боги!) 2016 год! Сегодня я, Даша (Darina) хочу поделиться с вами своими творческими изысканиями по этому поводу :)


В известной детской песне поется так:  "Говорят, под Новый год, что ни пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается" :) Вот я и подумала - почему бы, пока позволяет время, не сделать эдакий коллаж - а ля доска желаний, на новый 2016 год... Не откладывая дело в долгий ящик, я претворила свою идею в жизнь... Мой коллаж на холсте о моих желаний, и если внимательно к нему присмотреться, все будет понятно без слов :)))







Как важно нам, все-таки, четком понимать и хотя бы для самих себя визуализировать свои мечты... Никогда не стоит забывать о том, что, чем лучше мы понимаем самих себя, тем быстрее мир отзывается на наши желания..)

А о чем мечтаете вы?
Было бы здорово увидеть это на ваших работах...)






Немає коментарів:

Дописати коментар

Залиште свій коментар