пʼятниця, 6 листопада 2015 р.

Июнь в рамках мягкого альбома с Анной Федорякой.

Дорогие наши! Приветствую вас! ))

Сегодня я, Анна Федоряка,  делюсь с вами очередной страничкой мягкого альбома обо мне и моей семье. 
На этот раз- мой июнь и мои роли, которые прошу не путать с масками )).

Каждый день мы играем несколько противоположных ролей, вы не заметили? Я просыпаюсь мамой, через пару часов- я уже ломовая лошадь, еще через пару- жертва обстоятельств, позднее- девочка- сказка ))), к ночи- жена... и так по кругу. И я люблю этот свой круг, а вы?

Чудеса от "Вензелика" все больше помогают мне в творчестве подчеркнуть важное!
И отразить самую суть.
Июнь.
Прохладный, добрый, жаркий, черно- белый, цветной. Разный.

Расписанные по часам роли:

Я- домашняя:

Я- намарафеченная. Другая. Противоположная.
И снова почасово меняющаяся и пытающаяся держаться в рамках, которые сама же и придумала, подпитанная воспитанием и миллионом внешних факторов.


А Вы? Не пробовали увидеть в чипбордах и попытаться изобразить творчески себя? Может быть, Вас сегодня отлично изобразила бы бабочка или Вы видите себя сплошной рамкой?
Попробуйте, это затягивает! ))

Мои помощники сегодня:



Немає коментарів:

Дописати коментар

Залиште свій коментар