четвер, 19 листопада 2015 р.

Май в рамках мягкого альбома с Анной Федорякой.

Дорогие подружки! Здравствуйте! ))
Я, Анна Федоряка, продолжаю знакомить вас со своим семейным альбомом на мягкой основе.
Благодаря одной из наших палитр, которая давно канула в прошлое - мне захотелось сделать минник, каждый разворот которого расскажет о 12ти месяцах 2015го. По задумке (уж не знаю будет ли все так же на момент сборки ))))) - одна из страниц разворота- задекорированна в соответствии с ключевым событием месяца, а на второй я предполагаю лишь фотографию этого события с минимальным декором.

Наступил черед мая 2015.
Для меня этот месяц был значимым и счастливым: 

Новые события и важные люди - были легки и долгожданны, поэтому, перышко имеет скрытые смыслы:

3 мая - день рождения моего мужа, поэтому, многое в декоре этого месяца - троится:

Слоники, которых три - тоже символичны, но я оставлю этот пикантный момент в секрете, а указываю на него для того, что б вы не подумали, что в мае я встретила трех слонов по пути на работу ))

 Соты, как символ новых построений, цветы, как месяц без камешков, что немаловажно:

Конечно же, сам месяц и капелька клетки, в которой я периодами чувствую себя в тех или иных ситуациях, но выходя из них - понимаю, что путь без клеток был бы скучным:

Вот знаете, пусть ваш ноябрь будет так же солнечен и прекрасен, как мой май!!! ))

Немає коментарів:

Дописати коментар

Залиште свій коментар