вівторок, 1 грудня 2015 р.

Бюджетные мужские паспортные одежки с Анной Федорякой.

Дорогие наши читатели, здравствуйте!
Сегодня я, Анна Федоряка, делюсь с вами обложками на паспорт для мужчин у которых есть творческие женщины, которые периодечески обращаются ко мне со своими безумными идеями и вдохновляют на новое, а когда я вся дрожу от желания начать- произносят  заветную просьбу: "Анют, максимально бюджетненько!" )))))

Обложка номер раз.
Для тренера по боксу, который учит мальчишек этому ремеслу и отстаивает честь страны в разных точках мира. Основным и непоколебимым решением заказчицы была картинка:

А дальше уже работали чипборды.
Уголок из стимпанковой коллекции и брадс- гвоздик усажены на рамочку:

"Паспорт" покрыто черными жидкми дотс от ФД- обьемчик, матовый цвет- всем советую попробовать этот прием- я довольна!
Здесь же видна основная рамочка из почтового набора и часть фонового чипоборда шестеренки, поддерживающего уголок с предыдущей фото:

Попка:
бумага, жидкие дотс от ФД и трезубец в качестве символики.
Проще не бывает, но после этой обложки, почему- то, мне дали еще шесть заказов ))).

Обложка вторая.
Мужчина из моего города родом, но много лет ездил по разным странам, где всячеки пытался осесть, но все ему было не комильфо. А в этом году- бац- приехал в какую- то далекую северную страну и влюбился. И остался. И ребеночка успел родить. И счастлив дико!
О, как бывает! ))
Просили изобразить его мытарства, даже произносили слово "Цепи", чем меня крайне обеспокоили, но заветное "Бюджетненько"- сделало свое дело )))

Один из моих самых любимых фоновых чипбордов.
Он очень четко передает лабиринты, как мне кажется, напоминает мне даже кроссвордные строения слов что ли.
Вместе со стрелочками- покрыт кракелюром, перлами от "Scrap Ego" и черной пудрой для эмбоссинга:

Пара братс подходящие по палитре и имитирующие запанки, все это на двух слоях бумаги- проще не бывает:

И спинка с использованием наклейки с цифрой "одЫн"- это тоже являлось требованием: "Анечка, он номер один, найдите циферку", ну, я и нашла ))

Мне хочется верить, что я вдохновила вас на творчество в минуты, когда перед нами стоят странные условия, кажущиеся на первый взгляд, несовместимыми с темой работы или теми материалами, которые есть в запасах.
Капелька фантазии и с помощью чипборда можно все! Я убеждаюсь в этом все больше и больше с каждым днем!

Хорошего и плодотворного дня, дорогие девчонки! ))






1 коментар:

Залиште свій коментар