понеділок, 14 грудня 2015 р.

Новогодний чипборд и глиттер! Вдохновение от Татьяны

Добрый день наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня с вами Татьяна и я приглашаю вас в свой новогодний пост. В этом посте я хочу вам показать, как при помощи чипборда и глиттера можно добавить праздника в ваши работы!
Когда мне нужно сделать много красивых работ и в короткие сроки, то я всегда достаю из своих запасов красивенную бумагу, чипборд, высечки и глиттер. Это однозначно безпроигрышный вариант! Ведь чипборд придает работам объем, а глиттер добавляет праздника!
Приглашаю посмотреть, что же получилось у меня
 Открытока с варежками - варежки покрыты белой с глиттером пудрой для эмбоссинга


 Открыточка со звездами. В данной работе звездочки покрыты объемной прозачной пудрой для эмбоссинга, которую я перемешала с золотым глиттером.

 Открыточки-шейкеры
 В этой работе чипбордовая елочная игрушка покрыта золотой пудрой для эмбоссинга, что отлично сочетается с окошаками шейкерами, в которых находится золотой глиттер.
Надеюсь, что заразила вас новогодним вдохновением :)


5 коментарів:

Залиште свій коментар