субота, 9 січня 2016 р.

Вдохновение с Анной Федорякой.

Дорогие наши читатели, здравствуйте!

Сегодня я, Анна Федоряка, демонстрирую вам письмо Деду Морозу от своей дочери и на ваши "что ж так поздно-то?" ))- отвечу, что совсем скоро день всех влюбленных, потом еще целая горка праздников и вдохновившись письмом, изменив тематику и палитру- мы можем снова писать.
И так весь год по кругу! ))
Обожаю получать письма! Хранить их, перечитывать- это же терапия и эмоции, поэтому, присоединяйтесь, давайте писать любимым чаще!

Если вы видели мой прошлый пост с письмом от сына, то уже читали, что основой служит лист кардстока с тремя створками, т.е. пробигован он два раза.
Декорированно личико, попка и серединка, которая имитирует кармашек.

Лицо:

Потрясающий набор бумаги от "СкрапМир", много слоев из кружев, высечек, чипборда, фишечки:

Жидкие дотс от "Фабрики Декора", пайетки, микропайетк, глиммер глейз, белый гессо от "Скрап Эго":

Я очень счастлива, что остаюсь дизайнером "Вензелик", потому что ни единую свою работу просто не мыслю без сказочных украшений- любимых чипов, посмотрите на колокольчики! Млею от них!

А крошечные звездочки- это негативы! Представляете? Просто негативчики от других видов наших чипов!

Спинко- попка:

Здесь тот же набор ингредиентов лишь с добавлением тесьмы:

Те, кто хоть раз меня читали- знают, что Лиз- настоящая поклонница сов, поэтому, не использовать здесь совунью- я не имела морального права ))
Так же, акцентами служат стразы и полубусинки:

Конвертик )))
Терпеть не могу это слово, но не удержусь ))), внимание!
МИ_МИ_МИ!!!

Снежок из перламутровых микропайеток для маникюра:

Объемище:

И еще один ракурс:

А вот так выглядит кармашек в который вставляются карточки с заветными желаниями:

Новогодние праздничные дни еще не закончились и я желаю вам назаказать горку чипбордов и наслаждаться выдумками зимы в своих творческих чудесах! ))
С вами была я, Анюта.



6 коментарів:

  1. Какие многодетальные фоны - хочется рассматривать! Сердечко в письме и колокольчики покорили!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка! Я очень благодарна за такой тёплый отзыв! Приятно))

      Видалити
  2. Какая красотень! И как здорово проработаны все детали! Супер!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светланка, большущее спасибо! Я очень люблю многодетальные работы, но частенько торможу саму себя))

      Видалити
  3. Очень красиво! Обожаю когда оформлено всё - и спина, и внутреняя часть.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дашуль! Оформление со всех сторон и мой пунктик, часто задаюсь вопросом:" а на фиг?", но делая очередную работу просто не вижу её законченной без попки ))

      Видалити

Залиште свій коментар