понеділок, 8 лютого 2016 р.

Вдохновение от приглашенного дизайнера Anastasiya Gladkaya.

Добрый день, дорогие читатели!  
Сегодня с вами я, Anastasiya Gladkaya, и я очень рада погостить у Вензелика в гостях в качестве приглашенного дизайнера! 
Сегодня я буду вдохновлять вас нежной шкатулкой для хранения самых дорогих маминому сердцу вещей малыша!)


Украсить мягкую крышечку мне помог прекрасный чипборд "круги" и нежнейшая ажурная салфетка!



Весь чипборд затонирован с помощью чернил для штампинга. 


Чипборд "круги" очень универсален! Его можно использовать в любой работе и на любую тематику, часть неиспользованных для коробочки кругов я применила для мужского конверта!) 

Вензелику спасибо за приглашение, а вам за внимание!)
 Побольше вам идей и времени для любимого хобби!
До скорых встреч!


5 коментарів:

  1. Неперевершена коробочка для найдорожчих спогадів!
    Дуже сподобався чипборд "Круги", та його використання у роботі!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. і мені використання цього чіпику дууууже сподобалось,як рамочки, класна ідейка)

      Видалити
  2. Яка романтична коробочка, надзвичайно гарно і ніжно))) Дякую за натхнення)

    ВідповістиВидалити
  3. Класна коробочка, а які чорнилка для тонування використовували?

    ВідповістиВидалити

Залиште свій коментар