середа, 24 лютого 2016 р.

Семейный альбом. Анна Федоряка.

Дорогие наши влюбленные в чипики!
Как же я соскучилась по вам! ))

Сегодня поделюсь не совсем обычным для меня творением- альбомом! 
Я очень люблю скраповые альбомы многих мастериц, знаю, что бОльшая часть нашей секты - пришла сюда именно благодаря желанию научиться творить альбомы, но я не из их числа )).

Для себя выбираю что- то сродни джанков, а на заказ- это другое дело.
Просили классику и нежность- получили!
Просили мягкий переплет- это сложнее ))) и тут у меня один рецепт: Светочка Ковтун!!!
Если вы также, как и я боитесь переплетов, то вас ждет теплый прием, скорость ветра и просто шикарный результат!

А когда нужны смысловые нагрузки- тут уж я не живу без нашего чипборда!

Люблю цвет и плотность картона из которого вырезаны красоты "Вензелика".
Обожаю упаковку и негативы. Млею от шрифтов, узоров, идей и никогда не перестану удивляться тому, как вдохновляют эти фигурки!

"Семейный альбом" и парочка молодоженов. Что еще нужно для передачи посыла?

 Надпись покрыла золотым перлом- хотела выделить немного:

Тесьма, кружева, ленты- хотелось вот такой жизни для ребят, которые получат альбом:

Лжестрочка, ниточки жемчуга, стразы:

Парочка на фоне дома, с посылом, конечно же:

 Потрясающее продуманно расстояние между страничками- туда просится не один чип и при этом не возникает страха того, что альбомчик станет бочкой:

Чуточку деталей страничек с моими любимыми чипами:

Очень люблю эти розочки- использую их круглый год, даже в зимних работах!

Перышко тоже из любимцев, кстати ))

Недавно подруга спросила у меня:
"Анют, а как шпон себя ведет?"
Шикарное поведение, скажу я вам )))- бабочка тому доказательство!

Фоновая маленькая решетка- ее еще кому- то нужно представлять?
Мой самый любимый раздел- фоновички!

И не показать такой вот ракурс- просто не имею права! 

 В ближайшее время попытаюсь показать альбом во всех подробностях в своем блоге.
Спасибо вам за ваши комментарии и позитив!
Поверьте, любому дизайнеру важно получать слова от читателя, а наши читатели, как мне кажется- самые лучшие! ))

Сегодня вдохновляла Анна Федоряка ,скоро увидимся! 


8 коментарів:

  1. Яка краса, так гармонійно, стільки ніжності, любові, свіжості і весни, супер)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, очень приятно! Спасибо огромное, ведь альбомы я делаю редко, поэтому, вдвойне благодарна ))

      Видалити
  2. Шикарный альбомчик! Невероятная работа проделана! Нежный, яркий, с счастливым посылом)))) Как приятно хранить в такой красоте счастливые моменты жизни))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юлечка! Как приятно, когда коллеги понимают кол- во труда, который вложен! Огромное спасибо за комментарий!))

      Видалити
  3. Шикарно получилось! Каждая деталюшечка на своем месте.

    ВідповістиВидалити
  4. Очень альбом понравился! Действительно, шикарно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Очень приятно! МЕГА вдохновение прибегает в моменты, когда получаешь такие слова! Спасибо Вам огромное!))

      Видалити

Залиште свій коментар