субота, 19 березня 2016 р.

Натхнення від ЗД Юлі Мозгової

Здравствуйте!

Сегодня хочу показать вам два блокнота, которые были сделаны в подарок моим коллегам. Первый блокнот выполнен в пастельных тонах с яркими желтыми цветочными акцентами. Обложка украшена довольно минималистично, что немного для меня не характерно)) Конечно же, я не смогла не использовать замечательный чипборд от Вензелик.

Рамочка - очень изысканная и нежная, а завитки - одни из самых моих любимых - подойдут к работе, выполненной в любом стиле, и придадут ей природной живости. Чипборд я решила оставить в первозданном виде - его молочный оттенок отлично гармонирует с обложкой блокнота

 Цветы на обложке - раскрашенные штампы Altenew, ими же украшены и форзацы блокнота.
Второй блокнот - в яркой солнечной цветовой гамме. В этом блокноте я использовала цветы, а композицию дополнила рамочкой от Вензелик
Рамочка покрыта несколькими слоями эмбоссинга. Использовала пудру от Lindy's Stamp Gang, поэтому рамочка мерцает и переливается на солнышке.

Всем яркого и солнечного настроения! Вдохновения и тепла в сердце!

Немає коментарів:

Дописати коментар

Залиште свій коментар