субота, 16 квітня 2016 р.

Сторінка "Селфі". Натхнення від Юлії Гаєвської

 Привет всем!
 Я, Юлия Гаевская, пришла к вам сегодня со страничкой о моей Наде. Недавно нашла это ее фото и подумала: "Прикольно было бы сделать страничку типа она сама селфи делает". Хотя ей тут около 9 месяцев. Ну что тут скажешь, люблю издеваться над ребенком) Мне очень понравился чипборд Instagram и я решила подружить его с фотографией, а дальше как-то само пошло. Использовала текстурные пасты и гель, штампы, архивные черные чернила, синюю пудру для эмбоссинга. Чипборд на страничке я покрывала дотсами и эмбоссингом в два слоя, обожаю этот эффект эмали на чипборде!





Спасибо, что зашли и яркого вам дня! ;)




2 коментарі:

  1. Прикольная и веселая страничка получилась!!!! Класс!!

    ВідповістиВидалити
  2. Та як же ж пройти мимо такої красуні-королевни!!!!! Дуже цікаве поєднання кольорів!

    ВідповістиВидалити

Залиште свій коментар