субота, 23 квітня 2016 р.

Натхнення від Олени Моргун

Всем привет!

Если честно, то доска вдохновения меня ввела меня в лёгкий ступор) Столько желтого. Сперва было сложно, так как не мой любимый цвет и если и добавляю его в работу то очень дозировано. Но как только легкий страх сменил интерес, некий вызов, все завертелось и тег сложился на одном дыхании.


 Для начала я при помощи акварели и листа с резист-эффектом от Prima создала фон. Затем наслоила разных элементов и в этом очень помог разнообразный чипборд. Очень нравится, когда чипборд небольшой по размеру! Как по мне это большой плюс. Можно подсовывать между слоями и создавать красивую многослойную работу.
И у вас ещё есть 2 дня, чтобы принять участие в этом замечательном задании! 
Всем вдохновения!:)

Немає коментарів:

Дописати коментар

Залиште свій коментар