пʼятниця, 8 квітня 2016 р.

Малыш-блокнотик. Вдохновение с Анной Федорякой.

Привет, дорогие любители чипборда! ))

Сегодня я, Анна Федоряка, хочу показать вам блокнотик, который приготовила в подарок для одного из своих читателей в инстаграм, так что, приходите в гости )), там я @annafedoryaka .



Только недавно я писала о том, как люблю создавать слои с помощью чипборда и вот... ))) - случилась одна из немногих работ, где лишь одна рамочка, но!
Посмотрите только насколько она прекрасна!

Покрыта белым акриловым грунтом, перламутровыми красками и немного присыпана стразами, как истинная Леди:

Пухляшик завязывается на шнурочек:

Малыш одет в синтепон, хлопок, кружева, шитье и юбочку с помпошками.
Имеет две закладочки.
Забелен грунтом. Окрашен фиалковым спреем и чуточку испачкан кляксами:

Конечно же тонированные листики, аж сто штук и коптский переплет.
Формат А6:

 Миллион ракурсов говорит о моих чувствах к малышу (малышке?) )), надеюсь, что новая хозяйка полюбит его так же:

Форзацы из бумаги от "Фабрики Декора":

На одной из закладочек- подвеска- ключик:

И попка с моим именным штампиком на память:

Сегодня мне очень хотелось поломать стереотипы о том, что для создания красивой "штучки" нужна гора материалов. Бывают разные настроения и иногда хочется отдать главную роль лишь одной рамке, но при этом  она "сделает" работу с ног до головы! ))

В очередной раз, искренне, вся команда дизайнеров благодарит вас за комментарии к нашим работам! Каждое слово- ценно для нас, да и что греха таить- без обратной связи- вдохновение преобразуется в ленивую улитку.
Спасибо вам, дорогие!



2 коментарі:

  1. Очень чудный блокнотик!!! Я внедоумении на первом фото искала чипборд))))) смотрю одни кружева. Думала - вязаный ажур))) И еще - не малыш))) а малышка - БЛОКНОША)))))) ну это же явная девчушка!!!! Браво мастеру!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Инночка!))))
      Спасибо огромное! Такие слова прекрасные! Я очень рада им!)) и двойное спасибо за девчушку! Думала, что сошла с ума, но теперь тоже уверенна, что это- Блокноша ( такое имя красивое!))))

      Видалити

Залиште свій коментар