пʼятниця, 13 травня 2016 р.

Вдохновение с Анной Федорякой. Коробочка для Теддика.

Здравствуйте, любимые читатели!

Сегодня вдохновляю я, Анна Федоряка и очень надеюсь на то, что вы полюбили мои коробочки, коробули и коробища, потому как..... я с очередной коробочкой (смущенный смайлик))).


Коробочка  привычных для меня размеров- 15* 15см, высотой около 8см.
По желанию заказчицы задекорированна с намеком на шебби- стайл и является упаковкой- домиком для крошечной мишки Тедди- девочки:

На крышке многослойная композиция из высечек, бумажных отрезов, сизаля, рафии и цветов.
Основой декора служат рамка- чипборд и голубь от "Вензелик":

Части рамки- выделены стразами, присмотритесь, надеюсь, что увидите. Цветы внутри украшены микробисером и чуть присыпаны глитером:

Очень! Просто очень полюбились мне приемы наклеивания чипборда не стандартно, а "стоя":

Одну из сторон крышки- украшает гипсовый элемент от "Scrap Ego", тонированный золотым перламутром от той же ТМ:

Коробочка наряжена текстурой через трафарет "Фабрика декора":

Жительница этого домика ))

И крышечка внутри ))
По просьбе заказчицы- внутренний декор- это укромное место для хранения паспорта малышки:

В этот раз- все чипбордовые элементы покрыты пудрой "Scrap Tgo" и подогреты феном для горячего эмбосинга:

Донышко коробки с моим лого и штампом, который родился благодаря прекрасной студии "Штампы с любовю".
За shabby бумагу и высечки/ вырезаные элементы- благодарю "Фабрику декора"

Вы любите коробочки, правда? ))




Немає коментарів:

Дописати коментар

Залиште свій коментар