середа, 20 липня 2016 р.

СD- боксик от Анны Федоряки.

Здравствуйте, дорогие неравнодушные к чипборду!

Сегодня я, Анна Федоряка, вдохновляю вас с помощью легоньких, летних CD- боксов, которые родились целой коллекцией, благодаря моей постоянной заказчице- фотографу.
Номер первый:


Уж не знаю- лето ли или синдром гнездования ))), но окошко- заборчатая тема не отпускает меня абсолютно.
Данный прием я уже использовала в своих работах, но так как очень он мне нравится- повторяю его- имитирую ставни с помощью обрезков и поднимаю на объемный гофрокартон- в результате получается что- то сродни 3D- эффекту- красииииииво ))

Любимые чипборды дополнены пуговками, высечками, брызгами и окрашены разными способами:

Птенчик покрыт кракелюром:

Объем:

Спинко- попка:

Я надеюсь на то, что вдохновила вас на создание свежих и легких работ с помощью любимого чипборда! ))


Немає коментарів:

Дописати коментар

Залиште свій коментар