четвер, 23 березня 2017 р.

Мастер класс по созданию детской странички

Привет всем!
Сегодня с вами Катерина Супрун , и я с удовольствием расскажу и покажу  пошаговый процесс создания странички с использованием чипбордов мастреской Вензелик .


Начну с того, что скажу  - это были идеальные выходные, когда я создавала эту страничку. Шаг за шагом я фотографировала  все прелести процесса. И теперь готова их всех представить вам.
Для странички мне понадобились такие материалы:


Сначала я собираю основу композиции и определяюсь с дальнейшими шагами


С помощью даббера, пудры для эмбоссинга и трафарета я создаю узоры на фоновой части странички


Первоначальный вид тегов не подходил под фон странички, поэтому я преобразила их
штампами и спреями


Так же для усложнения композиции я запекла звезды на кальке и вырезала их в форме двух завитков


Композиция почти готова, пора декорировать чипборд.: крашу его черной акриловой краской, наношу прозрачную пудру с блестками, запекаю - и мое маленькое чудо готово ! Как же блестит!


Собираем все воедино и брызгаем белой и черной краской.
Детали:



На страничке чипборд из Набора стрелочекНабора тегов и надпись "Веселая семейка"




Надеюсь вам понравилась моя любимая веселая семейка.
Желаю всем вдохновения и спасибо за внимание!





Немає коментарів:

Дописати коментар

Залиште свій коментар