понеділок, 8 травня 2017 р.

Вдохновение от Яны Беленковой

Всем привет!
Сегодня с вами я - Яна Беленкова
И я хочу показать вам мою последнюю работу и рассказать о чем она.
Когда я увидела этот чип совушку, я просто замечталась о том, что я могла бы с ней сделать!!! Она просто по сумашедшему красива! Она бесподобна! Как раз и бумага такая же красивая и необычная была в запасе и все - решение принято-решила сделать что-то в духе такого же сумасшествия)) Мой холст обо мне, о том во что я верю... Нет, вы только не подумайте что я верю в силу космоса ( хотя у меня есть друзья которые верят именно в космос;))) Я верю в Бога, в его силу, в жизненную мудрость, в то что добро всегда возвращается добром к нам, а зло - злом, и в то, что даже самые,казалось бы, несбыточные мечты и планы, сбудутся, самое главное этого очень захотеть и постараться! Все это мной и в моей жизни доказано и пережито. Так что смело об этом заявляю!)))

Показываю 


Рассказываю)

На кусочек переплетного картона с помощью грунта, нанесла ( не знаю как по другому сказать) ткань, делая складочки.


Потом добавила текстурной пасты с мраморной крошкой, закрасила все снова черным медиумом. Запшикала спреями от ФД, подбирая цвета под бумагу. Я попыталась создать ночное небо. Красками с металлическим эффектом подчеркнула некоторые места текстурной пасты, создавая таким образом звезды. фух.. обьяснила)))

Сова - моя житейская мудрость! Мое сокровище! Она красивейшая! Она потрясающая! Это из тех случаев когда чип настолько хорош и самодостаточен, что ему и бумага совсем не нужна))).Дала ей оттенков неба металлическими красками.




Добавила брызг-клякс, звездочек, сизали, проволоки и он готов!
Оформила и заднюю сторону


Вот такой чип может стать самым центральным элементом в композиции!
Всем спасибо за просмотр и всем пока!

Сова 02

2 коментарі:

  1. Яна, ОЧ.здорово! Спасибо за вдохновение) И сова шикарная

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа!!!! Спасибо! Оч рада что понравилась моя мудрая космическая птица тебе!!!)))

      Видалити

Залиште свій коментар