пʼятниця, 1 вересня 2017 р.

Моя последняя работа для Вензелыка или готовь сани летом! Вдохновение от Яны Беленковой

Всем привет!
Сегодня 1 сентября и я поздравляю всех мамочек школьниц)))) С Днем знаний нас всех! 
Кто в какой класс пошел? Мы пошли в 4-ый))) 
Но, слава Богу, учимся мы по программе Интеллект Украины, а программа там написана удобно и интересно и для детей и для их мамочек!
Так вот...
Мне совершенно не свойственно делать работы наперед)))) 
Но перед Новым годом всегда творится хаос предновогодней подготовки и поэтому я уже потихоньку делаю новогодние работы для ярмарок и на подарки родным и близким.
Что покупают на ярмарках?
Правильно! 
Безделушки!))))
Делать их несложно и стоят они немного)))) 
Я сделала магнитик на холодильник с блоком для записей.


Магнитик на мягкой основе. Круто смотрится!


Чип елочка интересный! Оставила без покраски и без эмбосинга.


Вообще редко делаю такие бумажные вещи... Вот одна миксмедия да миксмедия)))) А тут этот магнитик! Мне понравилось! Обещаю практиковать)))
Детальки




На задней стороне я сделала карманчик для маленьких  записочек.




Использовала 
Ялинка 05
Ялинка 05

Набір флора 13
Набор Флора 13

С магнитом все, а теперь парочка слов о дк и о моем уходе...
Мне очень тяжело расставаться с девочками из этого блога... Поверьте, команда просто огонь!!! Столько креатива и прикола в болтатлке, столько идей и шуток и планов и общего обсуждения этих планов))))) Бомба просто))))
Наташа Гогина- гений фотоальбомов!!! Просто вот бери и лифтий, ничего не меняя))))
Женечка Чунис - О! Это всегда нежность и роскошь в деталях!!! 
Орыся Чорняк - просто уютнейший крафт стиль!!! Вкусные и красивые вещи!)))
Света Уделис - вот цветы и нежность! И женственность работ! Сегда смотрела и думала - вот бы и мне такую нежность научиться делать)))) 
Катюша Супрун - такой же любитель миксмедии как и я)))) Катюш, мы с тобой родные души!!))))
Адриана Фешак - я всегда ей говорила - твои открытки как модели на самый известных подиумах мира)))) Экстравагантны и неповторимы!
Аленка Базюк - прованс и нежность! Люблю твои работы!!!
Девчоночки, было очень классно с вами работать в одной команде! 
У каждой из вас свой стиль и я вас всех люблю и обнимаю!
Развития вашему-нашему блогу и процветания! 
По другому и быть не может))))
И всем пока пока!!!
Всем удачи и творчества!!!

3 коментарі:

  1. Яна, ты находка для блога. Ваша команда бомбическая и ты яркая звезда в ней. Пусть все сложится так как ты хочешь. Радуй нас своими работами. Магнитик прекрасный!

    ВідповістиВидалити
  2. Яночка, мне так приятно было работать с тобой в одной команде, твой пост растрогал до глубины души. Очень надеюсь, что в скором времени ты вернешься к нам, и пусть все твои планы и мечты осуществятся!!

    ВідповістиВидалити
  3. Яна, спасибо за всё то вдохновение, которое вы нам дарили!!!

    ВідповістиВидалити

Залиште свій коментар