середа, 11 жовтня 2017 р.

Мамины сокровища. Вдохновение от Виктории Мамчур.

Всем-всем приветики.
Как же давно я мечтала попасть в замечательную команду мастериц ТМ Вензелик, и вот эта мечта сбылась.

Меня зовут Виктория, я из Украины, таинственного города Львов. 
Я мама маленького неусидчивого мальчика, который своей улыбкой и нежностью всегда заставляет меня улыбаться и жена самого лучшего мужа на свете.)))

В скрапбукинг я пришла во время своей беременности, и меня это очень увлекло. Люблю создавать мамины сокровища, это моя слабость, но и альбомы, кулинарные книги, блокноты я тоже умею делать. Все свое свободное время (правда его не так уж и много) я посвящаю творчеству!

Сегодня хочу показать Вам мамины сокровища круглой формы, коробочка полностью обтянута кожзаменителем  и на крышке шейкер с использованием чипборда Слоник и Набор с подвеской "Синочок"







Коробочка получилась 19,5 см в диаметре, внутри мягенькое донышко и стеночки обклеены скрапбумагой. 

Спасибо большое что просмотрели до конца, всем хорошего дня и отличного настроения)))
с Вами была Виктория Мамчур.


Немає коментарів:

Дописати коментар

Залиште свій коментар