середа, 31 травня 2017 р.

Вдохновение от Яны Беленковой Свадебный альбом

Всем привет!
Сегодня с вами я, Яна Беленкова и я хочу показать вам мой большой и долгосрочный проект! Я трудилась над ним,как пчелка последние пару недель!))) 
Свадебный фотоальбом!
Нежный и почти невесомый по своей цветовой гамме! 
Использовала скрапбумагу MoNa Design Chik Wedding.
Бумага легкая, принты мелкие. В процессе работы я просто в нее влюбилась))) 
Самую весомую ставку в составлении композиций декора разворотов я, конечно же, делала на наш чипборд Вензелик и плюс несколько цветочков Прима мне в помощь!))) 
Приглашаю к просмотру фото)))
А фото будет мнооого))))


Альбом я описала и все рассказала в видео обзоре и поэтому много слов писать не буду))) Проще все послушать )))













Второй разворот.


Этот чип с нотным станом просто вкуснейший! И он очень подходит для этой странички с их Love story/ Этих двух молодых людей связала музыка!



Третий разворот






Я и раньше любила и использовала чип в своих работах, но теперь я еще и знаю, что чип может спасать и делать интересной любую композицию)))) 


И последний, четвертый разворот



Альбом на 85 фотографий. Количество фото в конвертах приблизительное))) 
А теперь зову вас посмотреть обзор альбома.


И напоследок, покажу обзор чипа для этого альбома. 


Весь альбом, его план, приблизительный декор, бумагу, ленточки и всякую другую мелочь, я просчитываю и заказываю заранее)))) Все вплоть до необходимого цвета паеток)))) 
Вы тоже так делаете? 
Надеюсь я не утомила вас своим альбомом, а даже очень наоборот - вдохновила вас на создание нежности и красоты!
Всем спасибо и всем пока!

НАБІР ВЕНЗЕЛІВ 18       ВЕНЗЕЛЬ 10      ВЕНЗЕЛЬ 09   НАБІР ЗАВИТКІВ    

Немає коментарів:

Дописати коментар

Залиште свій коментар