середа, 28 червня 2017 р.

Ловец снов F

Всем привет!
 Сегодня вдохновлять вас буду я, Яна Беленкова. 
И я хочу показать вам мой холст Ловец снов....Но мой Ловец совсем не похож на типичного ловца)))) Вы же видите на холсте букву F ? Так вот, буква F это заглавная буква слова Fake - подделка, не оригинал, ложь, обман .. ну и еще много-много синонимов я вложила в смысл этой буквы и этого слова)))) Мой ловец собирает и хранит все мои жизненные промахи, обманы, неудачи, .... все то, что мне хотелось бы забыть и больше никогда не вспоминать...Так вот мой ловец так и называется - Ловец всех жизненных Fэйков)))) Расскажу в паре слов ( в паре слов о нем рассказать очень сложно ;))) о процессе создания этого холста-ловца.


Холст создан полностью с нуля. Переплетный картон, медиум черный от ФД, текстурная паста с мраморной крошкой от ФД, краски с металическим эффектом, воски от My Hobby Point ( MHP), контур поинт от MHP для создания эффекта ржавчины, паста кракле от MHP, чипборд Вензелык, бобина от скотча, проволока и другой подходящий декор))) А его там много!)))) Огромное вдохновение и кучка свободного времени))
В самом центре ловца сидит моя чип Сова любимицы на страже всех-всех тайн!!! Ловец так стар и так старинен, что просто укрыт трещинками, потертостями, ржавчиной и окисью.
И как и всего в жизни есть корни и истоки, у тайн и фэйков они тоже есть)))) И поэтому здесь есть вот такой старый корень всех тайн-бед-проблем и промахов)))) Одним словом Fэйков)))))







Вот такой мой Ловец ...
В работе использовала такие наши чипборды

НАБІР ШЕСТЕРЕНЬ 05

Надеюсь я вдохновила вас на творческие подвиги!
Всем спасибо и всем пока!

2 коментарі:

Залиште свій коментар